19:16

"Где ты?.. С ночи до рассвета, жду ответа, где ты?..."
Напишу еще раз - существует правило: если через 10 лет возлюбленная капитана Голландца всё ещё любит его, то с него снимается проклятье! И эпизод после титров нам не просто так показали, всё продумано, так что они теперь вместе)

Комментарии
29.05.2007 в 19:26

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Испорчу немного идиллию)

А ничего, что Уилл - ходячий труп с сердцем в сундуке?) Как с этим быть?) Или в момент снятия проклятья сердце таинственным образом возвращается в грудину владельца и он оживает?))
29.05.2007 в 20:03

Мне не нужна помощь - мне нужна охрана!
да, это не вяжется!!!
29.05.2007 в 20:03

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться. (с)
эм.. ребят, а Голландец не может быть без капиана, если Уилл уже не капитан и живет счастливо с Элизабет, это если забыть что у него сердце в сундуке, то кто становится капитаном, кто отдает свое сердце?))))))))
29.05.2007 в 21:31

Quite Contrary
Про свою теорию я в дневнике написала (про зеленый луч, который означает возвращение с того света; в финале видно, как лицо Элизабет освещают зеленые лучи, значит, Уилл вернулся), здесь приведу только цитату авторов, которая эту теорию подтвердила:



Rossio: Given the lost information, my prior post doesn't apply. You might be able to derive that the curse could be broken from the information in the film, but it would be indeed difficult.



Elliot: That green flash was what Terry was referring to when he said it was possible, but very difficult, to figure out from the movie that the curse was broken.



Rossio: I don't know that I would say, "forbidden." There might be some story to be told where Elizabeth manages to make a trip to the land of the dead, with the help of someone, etc., etc., to find Will, etc.

But the basic requirement is that Will agrees captain the Flying Dutchmen (in return for what the film reveals) and that he can step on land but once every ten years, and that at any time, if he finds a love that is true (this is part of the original Flying Dutchman opera by the way) then his attachment to the ship is broken.
29.05.2007 в 21:33

Quite Contrary
AnnaMaria, Джек был совсем-совсем мертвый:), но вернулся.
29.05.2007 в 21:36

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Артанис



Но руки-ноги и прочие органы у него были целы, заметьте)

А у Уилла сердце сначала проткнули шпагой, а затем вырезали)



Я ни в коем случае не отрицаю отмены проклятия, просто считаю, что должно быть еще что-то, что позволит Тернеру вернуться в мир живых) Об этом вполне можно было бы рассказать в четвертом фильме.. Теоретически...
29.05.2007 в 21:54

Quite Contrary
Но руки-ноги и прочие органы у него были целы, заметьте

Не факт:) Все-таки, последнее, что мы видели: он с шашкой наголо со шпагой бросался в пасть кракена.



просто считаю, что должно быть еще что-то, что позволит Тернеру вернуться в мир живых)

Я тоже так считаю, но все-таки 10 лет прошло, Лиз наверняка что-нибудь да придумала:) Вон и Россио говорил, что она, быть может, отправилась в потусторонний мир (или что там он имел в виду под "землей мертвых"?).



Об этом вполне можно было бы рассказать в четвертом фильме

Ну... если верить слухам... рассказать, как вернули, чтобы потом убить? как-то не вызывают у меня особого энтузиазма известия о четвертом фильме...
29.05.2007 в 21:58

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Артанис



Но Кракен его мог и целиком заглотить)



Вот, тем более)
29.05.2007 в 22:07

Quite Contrary
Но Кракен его мог и целиком заглотить

И, пардон, переварить:) Я всего лишь хотела сказать, что не стоит искать логику в магии. Потому что по ней, по логике этой, настоящий Джек должен находиться где-то во чреве кракена.



Я плохо помню, но мне, раз уж разговор зашел, показалось, что шрам у Уилла-10-лет-спустя выглядел свежим.
29.05.2007 в 22:10

Моя любимая педаль - тормоз (с)
А зачем Уиллу вообще возвращаться в мир живых? Ну зачем эта идиллия с терпеливо ждущей его возлюбленной и ребеночком, с рождения знающим пиратские песенки, за исполнение которых один интересный топ-менеджер пруспевающей ТНК того времени детей вешал? Откуда стремление все залить слезами светлой и чистой, как стерилизованное пиво, вечной любви? Проклятие капитана "Летучего голландца" - прекрасное проклятие, особенно учитывая, что наличие щупалец в должностной инструкции не прописано. И нафига людям Лиза, никак не понимаю. Мери-Сью в худшем варианте. Не надо Тернеру возвращаться в мир живых, не надо. И вообще светлый финал в третий фильм не вписывается))))))))
29.05.2007 в 22:11

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Артанис

А может, у Кракена в брюхе прямой коридор до Тайника?))) :lol: Ладно, и вправду увлеклись деталями)))



Возможно...) Я не обратила внимания, если честно..)
29.05.2007 в 22:12

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
И вообще светлый финал в третий фильм не вписывается))))))))

ППКС!)
29.05.2007 в 22:16

Quite Contrary
И нафига людям Лиза, никак не понимаю

За людей не отвечу, отвечу за себя:) Мне она даром не нужна:)

Здесь все, как и всегда, пожалуй, упирается в личное восприятие, а я бы не желала Уиллу бессмертного пиратского будущего.
29.05.2007 в 22:41

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Артанис

Я тоже так считаю, но все-таки 10 лет прошло, Лиз наверняка что-нибудь да придумала Вон и Россио говорил, что она, быть может, отправилась в потусторонний мир (или что там он имел в виду под "землей мертвых"?).

Я еще и это имела в виду)))))) Ну зачем вообще вспоминать про Лизу? Придумать АУшку и все прекрасно. А то еще ей приключения какие-то...

а я бы не желала Уиллу бессмертного пиратского будущего.

Ну если захочет, он всегда сможет бессмертие прервать. Как известно, для этого нужно всего-навсего пронзить сердце, мерно стучащее в шкатулке. А вот если Уилл сам пронзит свое сердце, вот это будет бессмертие. Поистине страшное.

AnnaMaria

:)
30.05.2007 в 06:06

Quite Contrary
зачем вообще вспоминать про Лизу?

Только лишь потому, что она его все-таки дождалась и нам это показали:) Такая верность просто-напросто похвальна.



Как известно, для этого нужно всего-навсего пронзить сердце, мерно стучащее в шкатулке

Так смерти я ему тоже не желаю:)

И потом - смысл спорить: нам показали то, что показали. А то, что показали означает, что проклятие с Уилла снято и сняла его именно Лиз.

Если ты не хочешь воспринимать это как финал, просто не смотри кусочек после титров:)
30.05.2007 в 08:42

Нам пофиг!!
А мне кажется, она его не спасала. Ну, простите, как и с чего это после "спасения" он возвращается ровно через 10 лет? О_о

Ага-ага, господа, этот абсурд меня доконал. (С)

По-моему, все довольно логично: при появлении Джонза зеленных вспышек не возникало, потому что он-то не уходил на ту сторону, ибо давно забил на свое предназначение. А Уилл исправно исполнял свой долг на той стороне (отсюда и причина, почему Элизабет не могла остаться на Голландца - живым там места нет), и сейчас "чья-то душа сподобилась вернуться с того света".
30.05.2007 в 23:10

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Савиль Так сначала он десять лет отплавать должен, а потом проклятье спадет, если она его дождется.

А про то, что живым на голландце нет места - бред. Уилл плавал во втором фильме прекрасно, и всё с ним нормально было.
31.05.2007 в 01:11

Нам пофиг!!
Твоя Эс

отец Уилла вполне ясно говорит, что место ей, живой, на Голландце нет. Вы вообще чем смотрите?

Он плавал прекрасно, потому что голландец не уходи в потусторонни
31.05.2007 в 01:11

Нам пофиг!!
Твоя Эс

отец Уилла вполне ясно говорит, что место ей, живой, на Голландце нет. Вы вообще чем смотрите? О_о

Он плавал прекрасно, потому что голландец не уходил в потусторонний мир, как это было нему предначертано богиней Калипсо.
01.06.2007 в 11:02

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
отец Уилла вполне ясно говорит, что место ей, живой, на Голландце нет. Вы вообще чем смотрите?

Он плавал прекрасно, потому что голландец не уходи в потусторонни


ППКС



Люди, по-моему в фильме совсем ясно было сказано. НЕ ПРОКЛЯТИЕ ДЛИТСЯ 10 лет. А РАЗЛУКА. Таким образом, через 10 лет Уилл не стал человеком, а просто приехал встретиться с Элизабет. Вспомните - там говорится - 10 лет скитаешься по мирам - переправляя мертвых из этого мира в потусторонний, а один день на суше. Джек потому и колебался - как можно 10 лет без рома?))))

Так что Уилл все еще проклятый. Кроме того, зеленый луч - оттого, что Уилл выплывал из потустороннего мира.

А если Элизабет так хотелось быть с Уиллом, то можно было ранить себя смертельно. Вспомните знаменитую фразу Дейви Джонса - - Боишься ли ты смерти? Дейви забирал себе в команду людей, которые не хотели умирать. Тоже самое мог сделать и Уилл. И плавали бы вместе ВЕЧНО.



Напишу еще раз - существует правило: если через 10 лет возлюбленная капитана Голландца всё ещё любит его, то с него снимается проклятье! И эпизод после титров нам не просто так показали, всё продумано, так что они теперь вместе)

А вот это Вы уже себе придумали. НИГДЕ в фильме о таком не упоминается....

А то что Каллипсо-ТиаДальма не дождалась Дейви не означает что от этого он не избавился от проклятия. Просто именно после этого он перестал выполнять свое задание и стал кальмаром.
01.06.2007 в 14:54

Quite Contrary
Night Angelus,

повторяю то, что написала в дневнике: Первый раз, когда в фильме появлялся зеленый луч, был тогда, когда команда вернулась с того света и Джек вновь пополнил ряды живых, этот луч не был связан с появлением "Летучего Голландца", он означает, что кто-то вернулся из мертвых.

(курсивом выделяю уже здесь)

Еще раз: ни разу появление ЛГ не сопровождалось зеленым лучом.



А вот это Вы уже себе придумали. НИГДЕ в фильме о таком не упоминается...

Я не смотрела фильм в оригинале, поэтому не могу ничего по этому поводу сказать, но еще раз слова сценаристов: That green flash was what Terry was referring to when he said it was possible, but very difficult, to figure out from the movie that the curse was broken



Савиль

Ну, простите, как и с чего это после "спасения" он возвращается ровно через 10 лет?

Она спасла его именно тем, что ждала его 10 лет. Остальные варианты - рассуждения на тему, что снять проклятие мало, потому что Уилл был проклят, когда умирал.
01.06.2007 в 16:16

Нам пофиг!!
Бред. У Голландца всегда должен быть капитан. По какому принципу тогда кто-то займет место Уилла, если единственный способ - это проткнуть сердце и самому стать капитаном? %)))



Еще раз: ни разу появление ЛГ не сопровождалось зеленым лучом.

Еще раз: потому что Голландец не уходил на ту сторону.
01.06.2007 в 16:51

Take what you can, give nothing back
а папаша на чтоН: в конце концов он к кораблю уже привык, мог бы сынку услугу сделать- самому стать капитаном...в конце концов, калипсо- богиня, ей все подвластно, может, придумала что-то. или очередного несчастного любовника нашла.
01.06.2007 в 19:18

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
Еще раз: ни разу появление ЛГ не сопровождалось зеленым лучом.

Еще раз: потому что Голландец не уходил на ту сторону


ИМЕННО, так что мои рассуждения правы.

А то что сценаристы сказали ВОЗМОЖНО - это не есть еще канон, пока не показали в фильме.
02.06.2007 в 19:43

Quite Contrary
Савиль,

Еще раз: потому что Голландец не уходил на ту сторону

Откуда такая уверенность? Откуда, по-твоему, ЛГ все время "выныривал"? Со дна морского? Из параллельной реальности? По твоей логике, когда Уилл стал капитаном, ЛГ должен был вернуться именно что из потустороннего мира.



По какому принципу тогда кто-то займет место Уилла, если единственный способ - это проткнуть сердце и самому стать капитаном?

Как уже можно было понять, единственный способ - всегда не единственный. Дэви Джонс сам себе сердце вырвал, между прочим.



Night Angelus,

А то что сценаристы сказали ВОЗМОЖНО

И где же они это сказали?? Они, наоборот, сказали, что это точно - во-первых, и что в фильме это показано - во-вторых. Перевожу: "Зеленая вспышка как раз и была тем, о чем говорил Терри, когда упоминал, что снять проклятие можно, но очень сложно, в фильме она показывает, что проклятие снято".
02.06.2007 в 19:54

Нам пофиг!!
Артанис

Со дна морского.

А дальше уже не моя логика идет, а твоя .) По моей логике - Голландца увлек в морскую бездну водоворот. И потом тот благополучно выплывает.



Как уже можно было понять, единственный способ - всегда не единственный. Дэви Джонс сам себе сердце вырвал, между прочим.

ога, он же был первым.
02.06.2007 в 20:08

Quite Contrary
Со дна морского

По которому передвигался при помощи кучи крабиков:)



ога, он же был первым

Напомню, сердце он себе вырвал, уже будучи капитаном ЛГ. Так с чего же правило "вырви сердце" - единственная возможность стать его капитаном?
02.06.2007 в 20:11

Quite Contrary
И потом тот благополучно выплывает.

"Черная жемчужина", кстати, из потустороннего мира вернулась так же, как ЛГ - по твоей версии - всплывает из морских глубин.
02.06.2007 в 20:33

Нам пофиг!!
Артанис

нет, это была первая в мире подводная лодка %)



Напомню, сердце он себе вырвал, уже будучи капитаном ЛГ. Так с чего же правило "вырви сердце" - единственная возможность стать его капитаном?

потому что иначе было бы логично, если бы показали иные способы.

Джонз стал первым, кто сделал это. И так уж повелось, блин.



"Черная жемчужина", кстати, из потустороннего мира вернулась так же, как ЛГ - по твоей версии - всплывает из морских глубин.

Это не потусторонний мир, как я понимаю, а тайник Дэйви Джонза, нэ?

И по моей версии Голландец не вспылывал из морских глубин, возвращаясь из потустороннего мира. Что за гон вообще? %))
02.06.2007 в 20:58

Quite Contrary
потому что иначе было бы логично, если бы показали иные способы

А откуда вообще эта теория о единственном способе? Ведь в фильме что было сказано? Единственный способ убить Дэви Джонса - проткнуть его сердце. Тот, кто проткнет его сердце, станет новым капитаном ЛГ. Единственный способ умерщвелия не предполагает единственности способа становления капитаном.



Это не потусторонний мир, как я понимаю, а тайник Дэйви Джонза, нэ?

В тайнике Дэви Джонса находился Джек. Я предполагаю, что тайник - какая-то часть потустороннего мира, своеобразный "карман", если хочешь. Подтверждения: а) Джек был мертв, б) команда видела переправляющиеся на лодках души умерших людей и утопленников, о которых не позаботился Дэви Джонс (если не позаботился, значит, ничего с ними не делал; значит, в тайник к нему они не попали; значит, в это время "Черная жемчужина" плыла уже не в тайнике - и это однозначно была не реальность живых; а если не реальность живых, то потусторонний мир - пусть и всего лишь его порог). И твои же слова: зеленая вспышка возникает, когда кто-то возвращается с той стороны, при возващении "Жемчужины" вспышка была, значит, все-таки плавали они в потустороннем мире, даже если отбросить мою логику и следовать твоей.



Что за гон вообще?

Никакого гона. Я лишь сказала, что ЧЖ возникла в мире живых точно так же, как обычно появляется ЛГ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail