15:59

мне можно.
типа моё мнение.



осторожно, спойлеры



воть. сегодня всем друзьям пожаловалась. ыыы, даже литератору. и он мне выдал:"вобщем, они убили романтику". я просто под кайфом. в точку. понимает. приятно)

Комментарии
25.05.2007 в 16:07

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
я ваапще не понимаю, ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ нужно было давать такую сильную вторую часть, дающую столько пищи для размышления? ЗАЧЕМ нужно было показывать тонущее платье невесты, столь символичное? ЗАЧЕМ было рассказывать про истинное действие гребаного компаса? зачем, зачем, ЗАЧЕМ? зачем она с ним так игралась? почему бросала косые взгляды? почему она отказалась от свободы?..



Что значит ЗАЧЕМ? А о чем они будут 4ый фильм снимать тогда? :))))
25.05.2007 в 16:12

мне можно.
А о чем они будут 4ый фильм снимать тогда?

о том, как Элизабет будет героически защищать своего ребеночка?



Элизабет с самого детства мечтала о море... ( все эти сказки про пиратов, песенки). И...!!! её сделали домохозяйкой!!!!!



25.05.2007 в 16:15

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Не похожа она что-то на домохозяйку :) НТВ нам грозились, что в 4ой части убьют Уилла и все будет ... :) Смотрели репортаж ? )
25.05.2007 в 16:17

У каждого - своё забвение.
ну сри не сри,а мне понравилось.
25.05.2007 в 16:18

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Hay-Lin2 Нежнее ;)
25.05.2007 в 16:26

мне можно.
НТВ нам грозились, что в 4ой части убьют Уилла и все будет ...

как я этого хочу.



ну сри не сри,а мне понравилось.

а вот мне нет. я не люблю самопожертвование.

к тому же, выбирать отца, а не любимую... =/

мда, и смотря на вашу подпись... кхм. мне становится странно.

Смотрели репортаж ? )

нет. если можешь, расскажи поподробнее, пожалуйста.
25.05.2007 в 16:34

Vaffanculo, amore mio
Hay-Lin2 ппкс

ничего плохого в конце не вижу, блин, народ, это Дисней, что вы хотите?!
25.05.2007 в 16:45

мне можно.
блин, народ, это Дисней, что вы хотите?!

ммм... ну да, Дисней...



мальчик, для которого подставляют бочечку и потом вешают это не Дисней.



но да ладно, фильм-то про пиратов...



но! в конце. когда Уилл одевался, и потом целовал ногу Элизабет, а она так ахала и охала+закатывала глазки, словно... вот мну тогда подумало, что он... в опщем, вы меня поняли. ыыы. по вашему это Дисней?
25.05.2007 в 17:09

У каждого - своё забвение.
25.05.2007 в 17:21

and I loved
Прослеживается последовательность. Первая часть - Полный хеппи энд - Джек вернул Жемчужину, Уилл и Лизи вместе. Вторая - полное антисчастье - Джека съели, Уилл видел *детский* поцелуйчик Джека и Лизы, Лиза подавлена и рёвет весь конец, Третья - конец, где надо писать "Продолжение следует" - вернулись к разбитому корыту - Джек без Жемчужины, Уилл без Лизы, а Лиза с ребёнком!
25.05.2007 в 18:30

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Depp

мою любимую сказку опошлили банальным: и они поженились, и была у них первая брачная ночь(точнее первый брачный день), который они провели как следует, и родился у них ребеночек.

Так сказки и должны заканчиваться подобным типа хэппи-эндом. Это не банальность, это традиция. Правда, здесь, если присмотреться, хэппи-энд достаточно мрачный и совсем даже не хэппи на самом деле. Еще один акт в театре абсурда.

почему она отказалась от свободы?..

Кто, Лиза? (просто у вас такое сумбурное мнение, с трудом читается, сплошные "они" и "ей"). А какая свобода ей светила? И с кем? Быть женщиной-пиратом, по жизни в мужском платье? А учитывая, что Уилл сделал выбор совсем не в ее пользу, а в пользу отца, то ясно, что ему пара особо не нужна была. С Джеком? У Джека любовь одна, "Черной жемчужиной" зовут.

вчера чуть ли не плакал. убить такого персонажа...

Там много кого убили, не могли бы вы уточнить, по кому именно так сокрушаетесь? А сказку медленно начали давить еще во втором фильме.

да после смерти Джека они могли такие отношения построить!!!

(оставив последние попытки понять изложенное) кто с кем? Лиза с Тернером? Лиза с Норрингтоном? Уилл с Джонсом и Беккетом одновременно?

Барбосса. пля, как он зажигал... обажаю его. безумец.

Как раз Барбосса там был один из немногих трезвомыслящих товарищей, в нем безумия не наблюдалось.

Kleo Li

Третья - конец, где надо писать "Продолжение следует" - вернулись к разбитому корыту - Джек без Жемчужины, Уилл без Лизы, а Лиза с ребёнком!

Это закольцовка и полная свобода сценаристам - выходить на следующий виток или так все оставить. И не нужна Уиллу Лиза, не нужна)))))))
25.05.2007 в 22:01

мне можно.
Как раз Барбосса там был один из немногих трезвомыслящих товарищей, в нем безумия не наблюдалось.

падать в пропасть смеясь по вашему нормально?)

И не нужна Уиллу Лиза, не нужна)))))))

ещё лучше. этот ублюдок просто внаглую Лизоньку... и уплыл.

по кому именно так сокрушаетесь?

по Лизе. по её образу.

А какая свобода ей светила? И с кем? Быть женщиной-пиратом, по жизни в мужском платье?

по вашему лучше каждые десять лет рожать нового ребеночка?) я думаю, что будет именно так. вряд ли за десять лет плавания Уилли не исголодается по сексу. и не думаю, что он будет мутить с матросами (это я к тому, что всё достанется Лизе).

кто с кем? Лиза с Тернером? Лиза с Норрингтоном? Уилл с Джонсом и Беккетом одновременно?

ыыы, ваша попытка угадать мою мысль снова не удалась. Лиза с Джеком. я считаю, что они(сценаристы) бы могли построить реально что-то красивое и серьезное, ни чуть не уступающее второй части, возможно даже нечто большее. в третьей части развитие их отношений ваапще никак не показано. их нет. словно ничего не случилось. ваапще в фильме очень мало уделили внимания отношению между людьми.

Так сказки и должны заканчиваться

только не эта. "тот, кто хоть рах побывал в море, не сможет никогда с ним расстаться..."(цитата не помню кого, но...)



я искренне верю, что речи на острове, произнесенные Воробьем в первой части, имели сильное влияние на Элизабет. по крайней мере, она его прекрасно понимала.

25.05.2007 в 22:57

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Depp

падать в пропасть смеясь по вашему нормально?)

А в какую пропасть падал Барбосса? Он как раз один из немногих выживших)))))) Вы его не с Дэйви, случаем, перепутали? Или все же я чего забыла?

этот ублюдок просто внаглую Лизоньку... и уплыл.

Лизонька к этому стремилась с первой части, она во второй серии даже Воробью жаловалась: "так замуж хочется".)))))))))

по Лизе. по её образу.

Аа. Поняла.

по вашему лучше каждые десять лет рожать нового ребеночка?) я думаю, что будет именно так. вряд ли за десять лет плавания Уилли не исголодается по сексу. и не думаю, что он будет мутить с матросами (это я к тому, что всё достанется Лизе).

Через 10 лет ей будет 30, через 20 лет 40, а Уилл останется таким же. Так что ребенка будет максимум два, а скорее всего и один. Вот насчет Уилла это еще придумывать надо, с кем свести, все мои пейринги утопли, только Прихлоп и остался. так что Лизе не достанется ничего. *Надо было слушать папу*.

ыыы, ваша попытка угадать мою мысль снова не удалась. Лиза с Джеком.

Ой. Там же была фраза "после смерти Джека", ну я и исключила Воробья из списка претендентов на. А это пожалуйста, да-да, Лиза с Джеком заслуживают друг друга.

ваапще в фильме очень мало уделили внимания отношению между людьми.

Ну и в начальных частях подобного было немного, но здесь да, согласна, близкого межличностного взаимодействия маловато, кого с Уиллом не сведешь, так тот покойником становится.

только не эта. "тот, кто хоть рах побывал в море, не сможет никогда с ним расстаться..."(цитата не помню кого, но...)

Почему? Любая сказка имеет право на счастливый конец. Видимо, сценаристы и режиссер продемонстрировали нам свое видение этого конца.

я искренне верю, что речи на острове, произнесенные Воробьем в первой части, имели сильное влияние на Элизабет. по крайней мере, она его прекрасно понимала.

Я первую часть не люблю и не очень хорошо помню, но вроде бы они (Лиза и Джек, а не речи) в тот момент были сильно нетрезвые))))))))
26.05.2007 в 01:09

Господа, этот абсурд меня доконал
Depp,



..................

Элизабет с самого детства мечтала о море... ( все эти сказки про пиратов, песенки). И...!!! её сделали домохозяйкой!!!!!.................................



А я вот совершенно не согласен. Элизабет леди. Она хотела приключений. Да. Но так она их и получила сполна. А быть ей пиратом... уж совершенно бессмысленно. Ведь и с самого начала она выбрала Уилла, и во второй части отправилась за ним... что ж бросать его, когда он, наконец, стал действительно напоминать мужчину... Не думаю, что насилие и подлость (неотторжимые от пиратства) доставляли бы ей большее удовольствие, чем замужество.
26.05.2007 в 02:05

Нам пофиг!!
Лиза? Домохозяйка? Вы чего, ее разве кто-то смещал с Королевы Пиратов? У нее же даже корабль есть - Императрица.

Потом как-нибудь в море помрет, Уилл ее к себе на кораблик на службу - и превед.
26.05.2007 в 10:31

мне можно.
А в какую пропасть падал Барбосса? Он как раз один из немногих выживших)))))) Вы его не с Дэйви, случаем, перепутали? Или все же я чего забыла?

я говорю о моменте, когда их корабль(хз как он назывался) падал с водопада. все нормальные люди в таком случае кричат и писаюцо в штанишки. а Барбосса искренне радовался жизни.

Лизонька к этому стремилась с первой части, она во второй серии даже Воробью жаловалась: "так замуж хочется".)))))))))

думаю, ей просто хотелось, чтобы кто-то был рядом. изначально, а не через 9 месяцев после чего-то.

Через 10 лет ей будет 30, через 20 лет 40, а Уилл останется таким же. Так что ребенка будет максимум два, а скорее всего и один.

фсё рафно особой радости ето не добавляет. и если Лиза будет стареть, а Уилл нет (а кто его нает, мож он должен был просто 10 лет отслужить), то придецо снимать четвертую часть, где Джек таки найдет источник вечной молодости(или вечной жизни) и поделицо со всеми.

*Надо было слушать папу*.

не понял о__О вы о Прихлопе? о том, что он бы выбрал любимую?

А это пожалуйста, да-да, Лиза с Джеком заслуживают друг друга.

вы серьезно или издеваетесь?

Видимо, сценаристы и режиссер продемонстрировали нам свое видение этого конца.

видимо сценаристы забыли, что у тех персонажей, которых они придумали, при их характерах (характерах персонажей), такого конца быть не может. всё, что они вложили в своих героев, они же и убили. при чем, самым непонятным для мну образом, словно просто забыли.

но вроде бы они (Лиза и Джек, а не речи) в тот момент были сильно нетрезвые))))))))

Лиза была трезвой. Они сидела и вникала. И вникла)

Элизабет леди

ха. ха... однако эту самую леди больше впечатляют пираты, чем комондоры (не уверен, что пишется оно так). и перспектива всю свою жизнь ждать, а потом, дождавшись, рожать... я не думаю, что Элизабет это бы понравилось.

Вы чего, ее разве кто-то смещал с Королевы Пиратов?

так куда она поплывет, с ребенком и с сердцем Уилла? она должна сидеть, ждать и стеречь. +воспитывать. мало ли что с ней может случиться в плавании, и через 10 лет Уилл не найдет её на месте?
26.05.2007 в 11:46

Нам пофиг!!
так куда она поплывет, с ребенком и с сердцем Уилла? она должна сидеть, ждать и стеречь. +воспитывать. мало ли что с ней может случиться в плавании, и через 10 лет Уилл не найдет её на месте?

Начнем с того, что ребенка у нее еще нет. А сердце она может спрятать, как сделал это сам Дэйви Джонс. Случится что-то в плавании - Уилл первый об этом узнает.
26.05.2007 в 15:54

мне можно.
Начнем с того, что ребенка у нее еще нет

начнем с того, что ребенок у неё есть. после титров показывают:"через 10 лет... мамаша Лизи и сын встречают папашу Уилла".

и хз, как Уилл узнает. насколько я понял, он где-то в потустороннем мире (зеленая всыпшка и всё такое).
26.05.2007 в 15:57

Господа, этот абсурд меня доконал
Depp, вы вникли лишь в одну из реплик. так неужели вы все же полагаете, что насилие и предательство ее привлекает больше, чем искренность и благородство. Самое ей место с Уиллом. Пусть детей рожает. Она не пират, она просто запуталась в своем стремлении к приключениям. Я бы ни принял в пираты кого ни попадя...
26.05.2007 в 16:12

Нам пофиг!!
Depp

он будет у нее через 9 месяцев.

Начнем с того, что она его еще будет вынашивать, а не сразу - бац! - и все.
26.05.2007 в 17:29

мне можно.
Jack Sparrow.

сам Джек Воробей признал, что она пират. если взялись отыгрывать персонажа, то отыгрывайте его нормально, а не забывая про оригинал.

Начнем с того, что она его еще будет вынашивать, а не сразу - бац! - и все.

кххх, она может утонуть в приключениях даже тогда, когда у неё животик растет? нам именно так показали. через 10 лет... типа, она его просто 10 лет ждала. и никаких приключений.

26.05.2007 в 17:34

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизабет без приключений не может, по-моему. Да и звание пиратской королевы обязывает к подвигам...)
26.05.2007 в 17:38

мне можно.
Элизабет без приключений не может, по-моему. Да и звание пиратской королевы обязывает к подвигам...)

это да. но всё же... судна у неё нет. лодкой тоже обделили. я не наю, как бы она оттуда выбиралась. может конечно Джек по дороге захватит.. о__О
26.05.2007 в 17:49

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Depp

А как же "Empress", доставшаяся ей от Сао Фенга?
26.05.2007 в 18:39

мне можно.
А как же "Empress", доставшаяся ей от Сао Фенга?

ну, я там на горизонте никаких кораблей, кроме Летучего не видел.
26.05.2007 в 18:44

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Depp

Ну а может она где-нибудь с другой стороны стояла? Или Элизабет дала распоряжение своим восточным братьям по пиратству вернуться за ней через пару дней?)

В общем, не стала бы она десять лет на острове сидеть)
26.05.2007 в 18:53

мне можно.
AnnaMaria

мну фсё равно не устраивает, что приключения на свою задницу она искали бы с ребенком о__О
26.05.2007 в 18:58

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Depp

Ребенка можно с кем-нибудь оставить. Это вполне в духе Элизабет, на мой взгляд. Хотя, кто ее знает...

Хотя лично я такого поведения матери не понимаю: что спихнуть чадо в добрые руки, что с собой таскать по морям-океанам - не дело это)

Что-то мы совсем куда-то в лес ушли...)

27.05.2007 в 00:09

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Depp

я говорю о моменте, когда их корабль(хз как он назывался) падал с водопада. все нормальные люди в таком случае кричат и писаюцо в штанишки. а Барбосса искренне радовался жизни.

Аа)))))) Так по-моему он просто знал, что делал))))))))) Не зря же с того света вернулся.

думаю, ей просто хотелось, чтобы кто-то был рядом. изначально, а не через 9 месяцев после чего-то.

Так "кто-то" вариантов полно было, и Норрингтон предлагал, и Джек)))))))

если Лиза будет стареть, а Уилл нет (а кто его нает, мож он должен был просто 10 лет отслужить), то придецо снимать четвертую часть, где Джек таки найдет источник вечной молодости(или вечной жизни) и поделицо со всеми.

Ну нет, у меня варианты без Лизы. И Джек Воробей - вечен?! Кто ж его целую вечность выдержит?:)

вы серьезно или издеваетесь?

Абсолютно серьезно, я очень не люблю обоих этих персонажей, так что пусть мучаются друг с другом. И таким образом я извлекаю их из колоды персонажей, а оставшихся укладываю в самые невероятные пейринги))))))))

*Надо было слушать папу*.

не понял о__О вы о Прихлопе? о том, что он бы выбрал любимую?


Не, я о Суонне. Вышла бы Лиза в первой части за Норрингтона, глядишь, он бы и жив остался, и Лиза была бы довольна замужем.

видимо сценаристы забыли, что у тех персонажей, которых они придумали, при их характерах (характерах персонажей), такого конца быть не может. всё, что они вложили в своих героев, они же и убили. при чем, самым непонятным для мну образом, словно просто забыли.

Вообще согласна, Уилл совершенно другой, Воробей посерьезнее стал (хоть он и во второй части проблесками глубину показывал), у Дэйв Джонса человеческое лицо обнаружилось, театр абсурда, в общем.

Лиза была трезвой. Они сидела и вникала. И вникла)

На необитаемом острове в эмоциональном раздрае рядом с мужчиной, к которому она неравнодушна? Ничего она не вникла)))))))) Не до того было))))))))

27.05.2007 в 02:38

Господа, этот абсурд меня доконал
Depp, Джек лишь раз назвал ее пираткой, это не признание... да и королевой он ее назначил не ожидая ли от нее проявления горячности и благородства? на этом можно сдорово сыграть знаете ли...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail